1. Обоснуйте необходимость повышения информативной отдачи источников.
2. Оцените перспективы генеалогии как единой гуманитарной науки о людях.
3. Укажите принципиальные различия между практической и научной генеалогией.
4. Дайте определение понятия “генеалогия”, укажите тенденции в историографии в трактовке предмета генеалогии.
5. Обоснуйте собственное определение генеалогии.
6. Перечислите функции генеалогии.
7. Укажите состав генеалогических источников.
8. Возможно ли, по Вашему мнению, понятие “генеалогический памятник”.
9. В чем проявляется междисциплинарный характер генеалогии.
10. Приведите примеры использования генеалогических фактов в междисциплинарных исследованиях.
1. Перечислите методы генеалогических исследований, сравните их между собой.
2. Перечислите типы и виды родословных.
3. Дайте характеристику родословным таблицам.
4. Приведите примеры использования степенных росписей.
5. Каковы существенные особенности поколенной росписи.
6. В чем заключается сущность принципа нумерации Ейзингера–Страдоница.
7. Опишите нумерацию Ж. Абовилля.
8. Каково назначение генеалогического досье.
9. Укажите состав генеалогической карточки.
10. В чем заключается сущность законов и закономерностей генеалогии.